Двухдневный тренинг "Как открыть свой мини отель с нуля"

Можно ли за два дня узнать, как открыть мини отель и успешно работать? Вряд ли. Этому надо учиться годами. Но получить базовые, фундаментальные знания, которые будут очень ценны на первых порах - вполне!

Мы проживаем в курортной зоне, поэтому туризм и гостиничный бизнес здесь довольно развиты. Почему бы не пополнить ряды отельеров? Можно купить землю и построить отель. Или перестроить из того, что есть. А то и вовсе взять в аренду - сейчас это распространенная практика. Владея мини отелем можно неплохо заработать даже за короткий сезон. А можно попробовать сделать его круглогодичным! Вы еще сомневаетесь, стоит ли связываться с нестабильным отельным бизнесом? Почему нет? Приходите, расскажем все тонкости и развеем Ваши сомнения!

Наш двухдневный тренинг "как открыть свой мини отель с нуля" включает в себя следующее:

1. Разработка бизнес плана. Уставные документы. Особенности налогообложения. Регистрация кассового аппарата. Договор с клиентом.

Как составить реальный бизнес план и просчитать все риски? Какие документы необходимы для открытия отеля? Как составить грамотный договор с клиентом, чтобы обезопасить себя от необоснованных претензий в будущем.

2. Законодательная база в отельном бизнесе. Проверяющие органы.

Отели - лакомый кусок для проверяющих органов, тем более если поступают негативные сигналы, а они могут быть даже со стороны конкурентов! Но предупрежден - значит вооружен. Как работать "по закону". Все о правах и обязанностях отельера.

3. Технические особенности, пожарная безопасность, санитарные нормы.

Отель, пусть даже небольшой - это большая ответственность. Чтобы не было проблем, необходимо соблюдать нормы пожарной и технической безопасности, все необходимые санитарные нормы.

4. Персонал в сфере отельного бизнеса, должностные инструкции.

Персонал в отелях работает с людьми в прямом смысле круглосуточно, потому лучше, если он будет доброжелательный, клиентоориентированный и стрессоустойчивый. Кроме этого мы расскажем, какие требования должен предъявляться к работающему в отеле персоналу, линейному и руководящему. Что должны включать в себя должностные инструкции.

5. Продвижение отеля, наработка клиентской базы, маркетинговое исследование рынка и рынка конкурентов.

Открыть отель - это только начало, далее будет продвижение. Где рекламировать себя? Как лучше изучить рынок конкурентов и рынок сбыта? Что хочет клиент? Как продвигать отели через соцсети? Какая реклама работает? И главное, как все это сделать с небольшим бюджетом, а то и вовсе без него? Как получить клиента на всю жизнь? Продвижение - один из важнейших пунктов в отельном бизнесе, и мы уделим ему должное внимание.

6. Особенности работы кухни мини отелей с технической, санитарной и законодательной точки зрения.

Кухня - отличное подспорье в отеле. В этом сегменте можно хорошо заработать, но открыть кухню просто так нельзя, хотя это не так сложно, как кажется. Какие нормы необходимо соблюсти, что за бумаги для этого нужны и какие требования предъявляются к персоналу, работающему на кухне.

7. Дополнительные услуги.

Когда есть отель и клиенты, есть соблазн заработать дополнительно, предлагая услуги прачечной, водителя, няни, SPA, массаж, баню, бильярд, экскурсии, детскую комнату и многое другое. Что из этого должно быть оформлено официально? Какие существуют нюансы в дополнительных услугах? И почему нельзя просто так оказывать услуги прачечной или открыть детскую комнату?

8. Как сделать отель круглогодичным, чем выделиться и привлечь клиента не в сезон.

Короткий сезон - проблема нашего полуострова, а работать хочется круглый год! Но туристы едут в Крым и не в сезон, ведь здесь столько всего интересного! Разумеется, их меньше, чем летом, но ведь и предложений от отелей тоже меньше! Туристы останавливаются в отелях - в каких? Чем привлечь не в сезон? Что придумать, чтобы выделиться и не потратить на это весь бюджет? Самые яркие, бюджетные и интересные примеры!

9. Системы бронирования и регистрации гостей. Отельные программы.

В каких системах бронирования лучше всего разместить отель для продажи? Сейчас это делают даже маленькие отели! В каких регистрировать гостей? Ведь без этого скоро будет не обойтись совсем. Какими отельными программами проще и надежнее пользоваться? Обзор программ для отелей от максибукинга до лайтика.

10. Лицензирование и звездность в отельном бизнесе.

Даже если у Вас нет больших амбиций и Вы всего лишь открываете небольшой отель, все равно будет полезно узнать, что нужно делать, чтобы он получил звездный статус. Иногда это реальнее, чем Вы думаете!

А еще мы рассмотрим различные форс-мажорные ситуации, которые часто сопровождают работу отельеров. Как решать конфликты, расположить к себе недовольного клиента и сделать так, чтобы гости возвращались к Вам снова и снова!

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в нашей стране, спрос на отели не падает! При этом чаще всего народ отдает предпочтение небольшим уютным отелям, где они могут чувствовать себя как дома. В Ваших силах помочь им в этом! А мы, в свою очередь, расскажем, как это сделать наилучшим образом!

Ответим на все вопросы! Так же можно будет взять дополнительную консультацию у нашего специалиста.

Тренинг проводит специалист с опытом отельного бизнеса за границей, в России и на полуострове. Только практические и нужные советы, никакой воды! Мы влюблены в отельный бизнес и поможем Вам полюбить его не меньше!

Продолжительность тренинга – 16 академических часов (один час равен сорока минутам)

Стоимость тренинга – 6800 рублей

Отправить заявку